Вход | Регистрация                                                                                                                                                                                                                                                                           
Вы вошли как: Гость | Группа: "Гости"
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Blackpantera, missBlackStar  
Форум » Форум » Зарубежный Rap, Hip Hop, R'n'B » Хип-хоп (История Хип-хоп)
Хип-хоп
BlackpanteraДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:13 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Хип-хо́п (англ. hip hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.

Музыка хип-хопа
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Microphone Controller или Master of Ceremony). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

1970-е
Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, в первой половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—1970-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)

Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1974—1978 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.

Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.

1980-е
В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень (см. электро). Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980-84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).

Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейкбит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Рэп-композиции записывали и панк-команды, например, The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка), Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американский хит-парад в 1982 г.).

К середине 1980-х годов музыка хип-хопа перестала ориентироваться исключительно на атмосферу вечеринок, и следующее поколение рэпперов стало разрабатывать более серьезные темы, например социально-агрессивные рэпперы Public Enemy принесли им культовый статус среди слушателей не только в негритянской среде. Усложнялась и музыкальная сторона хип-хопа: современный этап в его развитии начинается с выхода в 1987 году альбома «Paid in Full» дуэта Eric B. & Rakim. К концу 1980-х гг. рэп-музыка достигла уровня популярности, сравнимого с роком, кантри и эстрадой, а такие крупные институты музыкальной индустрии как Американская академия грамзаписи, заведующая «Грэмми», и American Music Awards в 1988 году учредили категории для рэпа. Олицетворением этой популярности в Америке стали MC Hammer, Kris Kross и др., адресовавшие свою музыку более широкой слушательской аудитории, что, в свою очередь, дало толчок для развития более бескопромисных жанров в хип-хопе.

Начиная с конца 1980-х, хип-хоп подпитывает стилистически и технологически модифицированный благодаря ему ритм-энд-блюз («нью джек свинг», «хип-хоп-соул»).

1990-е
На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.

В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэпперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США. Для этого периода характерна интенсивная коммерциализация хип-хопа, что принято связывать с именем Паффа Дэдди — рэппера, который пропагандировал гламурный стиль жизни и строил свои композиции на весьма обширном цитировании поп-шлягеров прежних десятилетий. На исходе XX столетия известность приобрёл белый рэппер Эминем, который попытался возродить заряд провокации и социального протеста.

2000-е
В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд — способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.

В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия.

Эстетика субкультуры
Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство — «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Суета и движение», «Ребята по соседству», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афро-американской субкультурой становится сложно.

Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр.KIX,New Era,Joker,Tribal, Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John,AKADEMIKS,ECKO,Nike,Adidas) футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, носковидные надвинутые на глаза шапки, мешковатые штаны, которые всегда приспущены.(спускать штаны или не спускать выбирает сам рэппер, например 50cent не спускает) Причёски короткие, хотя также популярны короткие дреды. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны, брелки), но ношение украшений в большей мере относится к афро-американцам. Они этим демонстрируют, что они были никем и вот как поднялись!

Взято: http://ru.wikipedia.org






IP админа скрыт!
[ (RU) ]
BlackpanteraДата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:58 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Хип-Хоп Сленг

Хип-Хоп сленг - это различное накопление терминов в общении на улице, которые изменяются часто и параллельно развитию самого хип-хопа.

- 313 - Детрод (произошло от Детройского телефонного междугороднего кода).
- 213 - Калифорния (тоже самое что и первый вариант, проиошло от южно калифорнийского телефонного междугороднего кода).
- 411 - Информация.
- 5-0 - Полиция (произошло от телевизионного шоу "Гаваи 50").
- Areous - Область.
- Aite, Aw-ite - Всё хорошо (от all right).
- Axe - Спросить (от ask).
- Bail - Уйти.
- Befo - Прежде (от before).
- Bent - Когда кто-нибудь перебрал лишнего, и ему очень плохо от этого.
- Blaw - Звук выстрела.
- Bling bling - Дорогие драгоценности или другое дорогое материальное имущество.
- Blunt - Сигара, для курения марихуаны.
- Bo Janglin' - Глупый / Не уделение внимания.
- Boo - Мальчик / Подруга.
- Boyz - Банда друзей.
- Brurva - Мужское знакомство.
- Buck wild - Действительно сумасшедший.
- Bud - Марихуана.
- Buddah - Тоже самое, что и bud (см. Bud).
- Buggin' - Вести себя в манере, которая не приемлема в группе homies (см. Homie).
- Busta cap - Стрелять из оружия.
- Busta move - Быстро действовать.
- C ya, See ya - Увидемся.
- Cap - Пуля.
- Cuz - Может использоваться вместо слова "because" / Кузен. - Chillin' - Расслабляться, отдыхать.
- Crew - Хорошие друзья / Команда. - Crib - Хата.
- Cristal - Любимое шампанское среди хип-хоп артистов (одна бутылка стоит около 1000 долларов).
- Da bomb - Круто, обращение, или популярность.
- Dime - Телефонный звонок.
- Dime, Dimebag, Dimesack - Десяти доллоровый пакет наркотиков.
- Dis - Это (от this).
- Diss - Непочтительность (от disrespect).
- Drive-by shootin' - Стрельба из проезжающей машины.
- Feds - Полицейские.
- Fittin или Fixin - Собираться сделать что-то.
- Fitty - Пятьдесят.
- Flat - Хата.
- Flava - Аромат.
- Flow - Поток речитатива ("...listen to my flow...", что означает, - "...зацени мою читку...").
- Flo - Этаж.
- Fly - Обращение.
- Homie, Homey, Homeboy - Друг, приятель, соседский парень.
- Hood - Квартал.
- Gangsta - Член уличной банды.
- Gank - Украсть.
- Ho - Проститутка.
- Hoodrat - Девушка со свободными моральными ценностями (о как загнул!!!).
- Jakes - Полицейские.
- Jet - Уйти.
- Jigga - Знакомство.
- Jonx - Принадлежность.
- Kickin' - Обращение.
- Lunchin' - Беспорядочное поведение.
- Mac 10, Mac - Оружие (Mack-10).
- Mo - Больше (от more).
- Moo - Двигайся (от move).
- My bad - Моя ошибка.
- Nick, Nickel, Nickelbag, Nickelsack - Пяти доллоровый пакет наркотиков.
- Nigga, Niggaz - Чёрный человек, так обращаются друг к другу только чёрные.
- Nine, Nina, 9 - 9мм оружие.
- Pac - Крёстный отец западного побережья и легенда хип-хопа. - Peace out - Пока, до свиданья.
- Peeps - Люди.
- PHAT - Акроним от Pretty Hot And Tempting.
- Piece - Оружие.
- Playa - Тот кто реально в деле. Те кто достиг большого уважения.
- Playa hata - Тот, у кого были проблемы с Playa / Тот кого неуважают wankstaz (см. Wanksta).
- Po - Бедный.
- Rims - Покрышки.
- Roll out - Уехать, уйти.
- School ya - Преподать урок.
- Scrap - Бороться, биться.
- Shorty - Девочка.
- Sitch - Ситуация.
- Sku me - Извините меня.
- Spit - Тоже самое что и Flow.
- Straight - Окей.
- Sup - Здарова, как дела? (от What's up).
- Tight - Привлекательный.
- Thug - Хардкор гангстер.
- Wack - Не к симпатии.
- Wanksta - Фальшивый гангстер.
- What tha dilly yo? - В чём дело? Что произошло?
- What up? - Здарова, как дела?
- Whoa - Что-то типа wow.
- Word up - Так и продолжать, всё верно.
- Wiggaz -от White Niggaz
- Yayo - Кокаин.






IP админа скрыт!
[ (RU) ]
EfimovasKPДата: Суббота, 22.10.2016, 02:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
загрузка наград ...
Жизнь — прекраснейшая из выдумок природы. культура досуга

Тут Пригласи инди в гости
IP админа скрыт!
[ (RU) ]
Форум » Форум » Зарубежный Rap, Hip Hop, R'n'B » Хип-хоп (История Хип-хоп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz