Чтобы добиться успеха и увидеть свою новость напечатанной, необходимо, в первую очередь, привлечь внимание «стража у ворот». В более крупных изданиях таким стражем может быть выпускающий редактор, в небольших - сам издатель.
Даже если вы уже пообщались напрямую с репортером, минуя «стража», первый не сможет опубликовать новость без разрешения второго.
Многие маленькие компании принимали решение написать пресс-релиз о себе и разослать его в различные новостные ленты, газеты, журналы, Интернет-издания. Но лишь некоторые из таких информационных сообщений были опубликованы. Редактор чаще всего человек очень занятой и не будет вчитываться в каждое слово вашего пресс-релиза. Пробежав глазами текст сообщения за полминуты, он сделает вывод, суждено ли вашему релизу быть напечатанным или же ему место в корзине для мусора.
ПРЕСС-РЕЛИЗ НЕ ПЕЧАТАЮТ ИЗ-ЗА ЕГО НИЗКОГО КАЧЕСТВА
В этом списке собраны наиболее частые причины, по которым релизы отвергаются редакторами:
• Релиз выглядит как реклама
• Релиз не интересен, а поэтому не достоин того, чтобы быть опубликованным
• Информация, на основании которой написан релиз, слишком банальна
• Релиз недостаточно уникален
• В релизе много хвастовства и преувеличений
• Релиз написан плохо и содержит грубые орфографические или грамматические ошибки.
• Слишком большой объем релиза
НАПИШИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ
Запомните, что целью релиза является заставить СМИ напечатать историю о вас, ваших услугах, важном событии. Значит, релиз должен быть таким, чтобы его первые несколько предложений привлекли внимание издателей и им захотелось читать дальше.
Вторая часть релиза должна содержать количество информации, достаточное, чтобы издатель решил, что в релизе есть что-то уникальное или необычное - то, что может послужить началом истории (так называемый информационный повод). Дайте журналистам достаточно деталей, чтобы они увидели начало возможной истории, но в то же время пусть остается недосказанность, чтобы побудить их узнать еще больше.
КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛ НАПЕЧАТАН ИМЕННО ВАШ ПРЕСС-РЕЛИЗ?
Ваш релиз всего лишь один из десятков, которые ложатся на стол редактора ежедневно. Одним щелчком мышки вы будете выброшены из памяти и забыты, если релиз не содержит чего-то, что может привлечь внимание в течение несколько секунд.
Только 10-15% отосланных релизов попадают в печать, и в этом море релизов так легко потеряться… Специалисты PRtool гарантируют, что с вашим релизом такого не произойдет. На основании предоставленных вами сведений профессиональный копирайтер создаст легкое, яркое и запоминающееся информационноесообщение, которое обязательно привлечет внимание редактора.
Специалисты PRtool.ru разошлют ваш пресс-релиз в онлайновые и традиционные СМИ. Он будет напечатан также в Интернет-изданиях, а так как в тексте сообщения будет содержаться ссылка на ваш сайт, то его посещаемость значительно увеличится.
Ваша новость будет проиндексирована основными поисковиками. Мы рассылаем пресс-релизы тысячам журналистов, которые хотят получать релизы и ждут новую свежую информацию на выбранные ими темы.
Пресс-релизы также высылаются в самые популярные русскоязычные издания и информационные агентства и сайты, принимающие релизы соответствующей тематики.
ПЛЮСЫ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
Вы не сможете купить за деньги рекламу, которая принесет вам такие же результаты, как и упоминание о вас в новостных разделах различных СМИ.
Потребители воспринимают новости совсем не так, как рекламу. Согласно распространенному мнению, хорошие отзывы о компании в прессе получить тяжело (не считая, конечно, банальных рекламных объявлений, но сейчас речь не об этом). Отзывы прессы значительно повышают ваш статус в глазах общественности, и это обходиться вам гораздо дешевле, чем стандартная реклама! PRtool.ru гарантирует, что ВАШ РЕЛИЗ БУДЕТ НАПЕЧАТАН
Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с конкретными людьми и рассылаем релизы только тем, кто в них действительно заинтересован. Когда журналисты видят, что релиз от PRtool.ru, они обращают на него внимание.
Все составленные пресс-релизы проверяются модератором, который выполняет функции выпускающего редактора - «стража». Он имеет опыт работы в крупном издательском агентстве на позиции редактора.
Используйте наш опыт и знания для продвижения своего бизнеса. Ваш релиз будет напечатан.
Взято: http://www.seotxt.com