Вход | Регистрация                                                                                                                                                                                                                                                                           
Вы вошли как: Гость | Группа: "Гости"
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск 
Страница 1 из 11
Модератор форума: Blackpantera, missBlackStar 
Форум » Форум » Темы для обсужденья и не только » Как правильно написать пресс-релизы!!! (Учимся делать правильно и профессионально!!!)
Как правильно написать пресс-релизы!!!
BlackpanteraДата: Суббота, 14.03.2009, 15:11 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
Чтобы добиться успеха и увидеть свою новость напечатанной, необходимо, в первую очередь, привлечь внимание «стража у ворот». В более крупных изданиях таким стражем может быть выпускающий редактор, в небольших - сам издатель.
Даже если вы уже пообщались напрямую с репортером, минуя «стража», первый не сможет опубликовать новость без разрешения второго.
Многие маленькие компании принимали решение написать пресс-релиз о себе и разослать его в различные новостные ленты, газеты, журналы, Интернет-издания. Но лишь некоторые из таких информационных сообщений были опубликованы.

Редактор чаще всего человек очень занятой и не будет вчитываться в каждое слово вашего пресс-релиза. Пробежав глазами текст сообщения за полминуты, он сделает вывод, суждено ли вашему релизу быть напечатанным или же ему место в корзине для мусора.
ПРЕСС-РЕЛИЗ НЕ ПЕЧАТАЮТ ИЗ-ЗА ЕГО НИЗКОГО КАЧЕСТВА

В этом списке собраны наиболее частые причины, по которым релизы отвергаются редакторами:
• Релиз выглядит как реклама
• Релиз не интересен, а поэтому не достоин того, чтобы быть опубликованным
• Информация, на основании которой написан релиз, слишком банальна
• Релиз недостаточно уникален
• В релизе много хвастовства и преувеличений
• Релиз написан плохо и содержит грубые орфографические или грамматические ошибки.
• Слишком большой объем релиза

НАПИШИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ

Запомните, что целью релиза является заставить СМИ напечатать историю о вас, ваших услугах, важном событии. Значит, релиз должен быть таким, чтобы его первые несколько предложений привлекли внимание издателей и им захотелось читать дальше.
Вторая часть релиза должна содержать количество информации, достаточное, чтобы издатель решил, что в релизе есть что-то уникальное или необычное - то, что может послужить началом истории (так называемый информационный повод). Дайте журналистам достаточно деталей, чтобы они увидели начало возможной истории, но в то же время пусть остается недосказанность, чтобы побудить их узнать еще больше.

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛ НАПЕЧАТАН ИМЕННО ВАШ ПРЕСС-РЕЛИЗ?

Ваш релиз всего лишь один из десятков, которые ложатся на стол редактора ежедневно. Одним щелчком мышки вы будете выброшены из памяти и забыты, если релиз не содержит чего-то, что может привлечь внимание в течение несколько секунд.

Только 10-15% отосланных релизов попадают в печать, и в этом море релизов так легко потеряться… Специалисты PRtool гарантируют, что с вашим релизом такого не произойдет. На основании предоставленных вами сведений профессиональный копирайтер создаст легкое, яркое и запоминающееся информационноесообщение, которое обязательно привлечет внимание редактора.
Специалисты PRtool.ru разошлют ваш пресс-релиз в онлайновые и традиционные СМИ. Он будет напечатан также в Интернет-изданиях, а так как в тексте сообщения будет содержаться ссылка на ваш сайт, то его посещаемость значительно увеличится.
Ваша новость будет проиндексирована основными поисковиками. Мы рассылаем пресс-релизы тысячам журналистов, которые хотят получать релизы и ждут новую свежую информацию на выбранные ими темы.
Пресс-релизы также высылаются в самые популярные русскоязычные издания и информационные агентства и сайты, принимающие релизы соответствующей тематики.

ПЛЮСЫ ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Вы не сможете купить за деньги рекламу, которая принесет вам такие же результаты, как и упоминание о вас в новостных разделах различных СМИ.
Потребители воспринимают новости совсем не так, как рекламу. Согласно распространенному мнению, хорошие отзывы о компании в прессе получить тяжело (не считая, конечно, банальных рекламных объявлений, но сейчас речь не об этом). Отзывы прессы значительно повышают ваш статус в глазах общественности, и это обходиться вам гораздо дешевле, чем стандартная реклама! PRtool.ru гарантирует, что ВАШ РЕЛИЗ БУДЕТ НАПЕЧАТАН

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с конкретными людьми и рассылаем релизы только тем, кто в них действительно заинтересован. Когда журналисты видят, что релиз от PRtool.ru, они обращают на него внимание.
Все составленные пресс-релизы проверяются модератором, который выполняет функции выпускающего редактора - «стража». Он имеет опыт работы в крупном издательском агентстве на позиции редактора.
Используйте наш опыт и знания для продвижения своего бизнеса. Ваш релиз будет напечатан.

Взято: http://www.seotxt.com






IP админа скрыт!
[ (RU) ]
BlackpanteraДата: Суббота, 14.03.2009, 15:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
загрузка наград ...
10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза

Советы:

1. Начните твёрдо. Ваш заголовок и первые строки должны быть лаконичными. Используйте такие слова, как: “что”, “кто”, “где”, “зачем” и “как” в самом начале вашего пресс-релиза. Остальная часть вашего пресс-релиза должна состоять из подкрепляющих фактов и примеров.

2. Сделайте ваш пресс-релиз легким для прессы. Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Чем больше информации и деталей вы включите в ваше сообщение для прессы, тем меньше работы будет у журналистов.

3. Представьте себя читателем. Ваш пресс-релиз должен быть интересен для читателя. Поставьте себя на место читателя, и тогда вы лучше поймете, что нужно включить в ваш пресс-релиз.

4. Сделайте его значимым. Постарайтесь использовать действительные, правдоподобные примеры для того, чтобы поддержать ваше сообщение. Докажите читателю, насколько важна и полезна для него ваша информация. Если ваш пресс-релиз неинтересный, то можете не ожидать, что кто-нибудь осветит его в прессе.

5. Ваши аргументы должны быть убедительными. Факты сделают вашу информацию более значимой и создадут впечатление у журналистов, что вы провели серьезные исследования в этой области.

6. Включите информацию о вашей компании. Будет правильно, если вы укажете в вашем пресс-релизе информацию, касающуюся вашей компании. К примеру, дайте информацию о вашей компании, укажите её название, адрес, чем она занимается, какие товары и услуги выполняет.

7. Будьте кратки. Избегайте использование излишних прилагательных, нелепых слов и не включайте шаблонных выражений. Выдайте основную суть вашей информации.

8. Получите разрешение. Прежде чем включить в ваш пресс-релиз информацию, относящуюся другой компании, касающуюся её имени, предварительно возьмите письменное разрешение от её заведующего об их согласии на использование вами имени их компании.

9. Старайтесь избегать использование восклицательных знаков. Использование восклицательных знаков может несколько подорвать доверие журналистов в вашей надёжности. Однако, если вам все же придется использовать восклицательный знак в вашем пресс-релизе, используйте его один раз, но никак ни несколько раз подряд, как например «!!!».

10. Не используйте язык профессионального жаргона. Чем труднее будет ваш пресс-релиз для понимания дилетанта и непрофессионала, тем меньше вероятность того, что он будет напечатан в прессе. Умеренное использование профессиональной терминологии в вашем пресс-релизе поможет в работе Интернет поисковой системы.






IP админа скрыт!
[ (RU) ]
Форум » Форум » Темы для обсужденья и не только » Как правильно написать пресс-релизы!!! (Учимся делать правильно и профессионально!!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz